ISSN 2074-6636
ISSN 2782-6651 (Online)
En Ru
ISSN 2074-6636
ISSN 2782-6651 (Online)
Развитие памяти на начальном этапе обучения студентов-переводчиков

Развитие памяти на начальном этапе обучения студентов-переводчиков

Аннотация

Статья посвящена дидактическим принципам, необходимым для формирования личностной компетенции устного переводчика. Изучение и совершенствование дидактики устного перевода актуально до сих пор, благодаря наращиванию международных контактов и растущей необходимости в специалистах, которые обладают не только глубоким знанием как иностранного, так и родного языка, но и определённым набором личностных качеств, способствующих осуществлению успешной профессиональной деятельности. Одной из составляющих личностной компетенции является большой объём оперативной памяти. Именно благодаря оперативной памяти устному переводчику удаётся наиболее полно и точно передать информацию на другом языке, поэтому студентам важно тренировать свою память уже на начальных этапах обучения. В статье предлагаются некоторые задания, которые нацелены именно на развитие памяти у будущих переводчиков.

Скачать в формате PDF

Поступила: 28.10.2023

Принята к публикации: 12.02.2024

Дата публикации в журнале: 15.02.2024

Ключевые слова: дидактика перевода, личностная компетенция переводчика, краткосрочная память, оперативная память, тренировка памяти

DOI Number: 10.55959/MSU2074-6636-22-2023-16-4-145-158

Доступно в on-line версии с: 30.05.2024

Для цитирования статьи:
Номер 4, 2023